Инкорпорирование шедевров искусства в рекламе - предмет противоречивый как для маркетологов и дизайнеров, так и для широкой общественности.
Рассмотреть положительные и отрицательные стороны использования сюжетов из картин мировой живописи - концепция нового проекта «ЗРЕЛИЩНЫЙ МАРКЕТИГ: ВИЗУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ».
Проект - результат долгосрочной работы студентов 2 курса направления подготовки реклама и связи с общественностью. Руководитель проекта д.п.н., профессор Н.Г. Чаган.
Добавление в визуал рекламной кампании мотивов, сюжетов из шедевров классики — это ничто иное, как игра на эмоциях зрителя. В такой концепции решаются сразу две, казалось бы, противоположные задачи: знакомый образ из сокровищницы мировой культуры представляет бренд производителя, как нечто надежное, заслуживающее внимания и доверия. Использование «культовых» произведений в рекламной кампании понимается как нечто возвышенное, эстетически прекрасное и вечное.