ФИЛИАЛ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА в г. Домодедово
ВЕКОВЫЕ ТРАДИЦИИ – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Креативный подход или неоднозначное мнение об использовании творений великих живописцев в рекламе


Инкорпорирование шедевров искусства в рекламе - предмет противоречивый как для маркетологов и дизайнеров, так и для широкой общественности.
Рассмотреть положительные и отрицательные стороны использования сюжетов из картин мировой живописи  - концепция нового проекта «ЗРЕЛИЩНЫЙ МАРКЕТИГ: ВИЗУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ».
Проект - результат долгосрочной работы студентов 2 курса направления подготовки реклама и связи с общественностью. Руководитель проекта д.п.н., профессор Н.Г. Чаган.
Добавление в визуал рекламной кампании мотивов, сюжетов из шедевров классики — это ничто иное, как игра на эмоциях зрителя.  В такой концепции решаются сразу две, казалось бы, противоположные задачи: знакомый образ из сокровищницы мировой культуры представляет бренд производителя, как нечто надежное, заслуживающее внимания и доверия. Использование «культовых» произведений в рекламной кампании понимается как нечто возвышенное, эстетически прекрасное и вечное.


ЕЩЕ НОВОСТИ

Телефон приемной комиссии:   8 (496) 79-3-13-23 ; 8 (496) 79-2-33-41

E-mail приемной комиссии:     pk@dom-rsuh.ru


Лицензия №2020 от 18 марта 2016г. Свидетельство о государственной аккредитации №3567 от 07 мая 2021