ФИЛИАЛ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА в г. Домодедово
ВЕКОВЫЕ ТРАДИЦИИ – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

NEUROMARKETING. Методы. Инструменты



    Серия культурно-просветительных докладов студентов 4 курса,
    направления подготовки
    «Менеджмент»
    Нейромаркетинг — это область науки, в рамках которой измеряются
    физиологические и нейронные сигналы для понимания мотивации и
    предпочтений покупателей. Эта область объединяет в себе знания
    когнитивной психологии, нейрофизиологии и, безусловно, маркетинга.
    Тематика докладов была полифункциональна.
    Мини эксперименты и тест-процедуры дополнили сферу понимания
    этой деятельности, ее масштаб.
    Тематика докладов
    1 Цветомаркетинг как направление нейродизайна. Теория цветомузыки В.В.
    Кандинского – Слуцкий Динил, Гараз Оксана.
    2 Аудиомаркетинг как инструмент повыщения продаж – Бабаян Ким.
    3 Дизайн упаковки – область промышленного дизайна и маркетинга –
    Иванов Константин, Черепанов Егор.
    4 Аромамаркетинг – инструмент стимулирование продаж – Журавлева
    Дарья, Никитина Анастасия.
    5 Айтрекинг -ресурс исследования эффективности рекламы – Щербиненко
    Александр.
    Научный руководитель – д.п.н, профессор Чаган Нина Георгиевна.

    ЕЩЕ НОВОСТИ

    Телефон приемной комиссии:   8 (496) 79-2-33-41

    E-mail приемной комиссии:     pk@dom-rsuh.ru


    Лицензия №2020 от 18 марта 2016г. Свидетельство о государственной аккредитации №3567 от 07 мая 2021 с приложениями