Прошел круглый стол на тему «Современные тенденции в маркетинге на российском рынке за 2021-2022 г.г.», участниками которого стали студенты 3 курса направления подготовки «Менеджмент» под руководством к.э.н., доцента Жарской З.В.
В ходе мероприятия был рассмотрен круг вопросов, связанных с выявлением как закономерностей развития отечественного и мирового рынка, так и перспектив его развития.
Студенты выступили с докладами и презентациями по следующим темам: «Музыка как инструмент маркетинга», «Креатив в маркетинге для повышения спроса», «Современные тенденции маркетинга в РФ», «Самые популярные продукты питания в России», «Роспотребнадзор».
Музыка для большого количества отечественных фирм становится одним из действенных решений стратегии продвижения. Рекламная мелодия становится частью рекламируемого продукта и торговой марки, создает эмоциональное воздействие на целевую аудиторию и повышает потенциальный спрос.
В выступлениях студентов особое место занимала проблема защиты прав потребителей. В России действует Закон «О защите прав потребителей» и другие акты, поддерживающие консьюмеризм. Формы его действия разнообразны: консультации, публикации о случаях нарушений потребительских прав, независимая сертификация товаров, юридическая защита потребителей.