Прошла конференция на тему «Нейромаркетинг. заблуждение или реконструкция известного. Как проникнуть в мозг покупателя», участниками которой стали студенты 4 курса направления подготовки «Менеджмент» под руководством д.п.н., профессора Чаган Н.Г.
Конференция проходила в 2 дня, «2 дня науки».
1 день посвящен теме «Нейромаркетинг. Большое заблуждение или реконструкция известного». На обсуждение были такие темы как: «Нейромаркетинг в действии - манипулирование сознанием или инструмент стимулирования продаж?», «Нейромаркетинг в работе с персоналом», «Зачем бизнесу нейромаркетин г?», «Как воспитать лояльного пользователя».
2 день посвящен теме «Нейромаркетинг. Как проникнуть в мозг покупателя». Были вынесены на обсуждение такие темы как: «Digital - нейромаркетинг: стратегии в действии», «Нейролингвистическое программирование (НоП): цель использования технологии, основные базовые методики, применение в коммуникациях», «Психология и реклама: визуальная семантика и фоносемантика и их влияние на поведение потребителей», «Аудиомаркетинг как инструмент звукового дизайна в действии», «Сенсорный (сенситивный) маркетинг: мода или эффективный инструмент продвижения и увеличения продаж».